Пожалуйста, помогите улучшить текст на сайте. Он был автоматически переведен с английского и зачастую требуется участие человека.

Тайский местный бат (THB) является повседневной валютой, используемой для покупки товаров и услуг в Таиланде.Тайское правительство ввело ограничения на валюты в торговле с другими странами для ограничения валютных спекуляций. Оффшорные банки (банки за пределами Таиланд) не могут обменивать THB с иностранной валютой. Они должны вместо этого обменять на тайские оффшорные баты (THO).Оффшорные баты облагаются налогом тайским правительством.

Добавьте свой комментарий к этой странице

Текущий валютный конвертор: Доллар Belize и Тайландский Бат с обменными курсами от 26 мая 2024 г..

Введите сумму, которая будет конвертирована в поле слева от Доллар Belize. Используйте 'обратный курс валюты', чтобы конвертировать Тайландский Бат по умолчанию. Нажмите на Тайские Баты или Доллары Belize, чтобы конвертировать между этой валютой и любыми другими валютами.

Доллар belize внутренняя валюта Белиз (BZ, BLZ). Тайский Бат внутренняя валюта Таиланд (TH, THA). Тайский Бат может также называться Баты, и Территориальный Бат. Синонимом кода валюты BZD может также являться BZ$. Синонимом кода валюты THB может также являться Bht, и Bt. Доллар belize состоит из 100 cents. Тайский Бат состоит из 100 stang. Обменный курс доллар belize приведен по состоянию на 5 июня 2023 г. от MSN. Обменный курс Тайский Бат приведен по состоянию на 23 мая 2024 г. от Международный Валютный Фонд. Переводной коэффициент BZD состоит из 5 знаков. Переводной коэффициент THB состоит из 6 знаков.


BZD THB
coinmill.com
2.00 36.50
5.00 91.50
10.00 183.00
20.00 366.25
50.00 915.50
100.00 1830.75
200.00 3661.50
500.00 9154.00
1000.00 18,308.00
2000.00 36,616.00
5000.00 91,540.25
10,000.00 183,080.50
20,000.00 366,161.25
50,000.00 915,403.00
100,000.00 1,830,806.00
200,000.00 3,661,611.75
500,000.00 9,154,029.75
BZD курс
5 июня 2023 г.
THB BZD
coinmill.com
20.00 1.09
50.00 2.73
100.00 5.46
200.00 10.92
500.00 27.31
1000.00 54.62
2000.00 109.24
5000.00 273.10
10,000.00 546.21
20,000.00 1092.42
50,000.00 2731.04
100,000.00 5462.08
200,000.00 10,924.15
500,000.00 27,310.38
1,000,000.00 54,620.75
2,000,000.00 109,241.51
5,000,000.00 273,103.77
THB курс
23 мая 2024 г.

Распечатайте таблицу курсов и держите у себя в портмоне или бумажнике во время путешествия

Оставить комментарий

Тема комментария:

Ваш комментарий:

Ваше имя (будет показано с вашим комментарием):

Варианты



Начальная валюта

The Thai Onshore Baht (THB) is the everyday currency used to purchase goods and services in Thailand. The Thai government has put restrictions on currency trading with other countries to limit currency speculation. Offshore banks (banks outside Thailand) cannot exchange THB with foreign currency. They must instead exchange for the Thai Offshore Baht (THO). The offshore Baht is taxed by the Thai government.

Add your comment to this page

This Belize Dollar and Thai Baht convertor is up to date with exchange rates from February 27, 2024.

Enter the amount to be converted in the box to the left of Belize Dollar. Use "Swap currencies" to make Thai Baht the default currency. Click on Thai Baht or Belize Dollars to convert between that currency and all other currencies.

The Belize Dollar is the currency in Belize (BZ, BLZ). The Thai Baht is the currency in Thailand (TH, THA). The Thai Baht is also known as Bahts, and Onshore Baht. The symbol for BZD can be written BZ$. The symbol for THB can be written Bht, and Bt. The Belize Dollar is divided into 100 cents. The Thai Baht is divided into 100 stang. The exchange rate for the Belize Dollar was last updated on June 5, 2023 from MSN. The exchange rate for the Thai Baht was last updated on February 27, 2024 from The International Monetary Fund. The BZD conversion factor has 5 significant digits. The THB conversion factor has 6 significant digits.


BZD THB
coinmill.com
2.00 36.00
5.00 90.00
10.00 179.75
20.00 359.50
50.00 899.00
100.00 1798.00
200.00 3596.00
500.00 8989.75
1000.00 17,979.50
2000.00 35,958.75
5000.00 89,897.00
10,000.00 179,794.25
20,000.00 359,588.25
50,000.00 898,970.75
100,000.00 1,797,941.50
200,000.00 3,595,883.00
500,000.00 8,989,707.75
BZD rate
June 5, 2023
THB BZD
coinmill.com
20.00 1.11
50.00 2.78
100.00 5.56
200.00 11.12
500.00 27.81
1000.00 55.62
2000.00 111.24
5000.00 278.10
10,000.00 556.19
20,000.00 1112.38
50,000.00 2780.96
100,000.00 5561.92
200,000.00 11,123.83
500,000.00 27,809.58
1,000,000.00 55,619.16
2,000,000.00 111,238.32
5,000,000.00 278,095.81
THB rate
February 27, 2024

Print the charts and take them with you in your purse or wallet while you are traveling.

Leave a Comment

Comment title:

Your comment:

Your name (To be displayed with your comment):

Options



Popular Conversions

Starting Currency